Британец оплатил антирекламу авиалинии, которая потеряла его багаж

03.12.2013

british-airwaysВо время очередного путешествия, багаж клиента компании British Airways оказался затерянным, мужчина осуществил все необходимые действия: связался с представителями компании и написал заявление с информацией о своем багаже. Но результат не последовал, шло время, а про багаж так и не появлялась какая-либо информация. Тогда раздосадованный англичанин решил идти ва-банк: ударить по самому больному для любой корпорации – ее имиджу. Оценив всю ситуацию, молодой человек пришел к выводу, что лучше всего будет «прославить» обидчика в популярной социальной сети. Так он и сделал. Конечно, распространить большое количество информации в сети – вопрос денежных вливаний, поэтому британцу пришлось заплатить  $1 000 за услуги Twitter. И соцсеть с удовольствием разослала спонсорский твит о нерадивом авиаперевозчике.

Суть сообщения состояла в призыве всех зарегистрированных пользователей не использовать услуги British Airways  ввиду некомпетентности их отдела по работе с клиентами. Именно такое сообщение оказалось в ленте событий более чем 77 тысяч юзеров. Конечно, такой «громкий» твит компания не проигнорировала и молниеносно откликнулась на просьбы своего обиженного клиента. На следующий же день с мужчиной связались представители компании и сообщили информацию о местонахождении его драгоценного багажа, оказалось, что вещи были в аэропорту города Чикаго и скоро прибудут к своему законному владельцу.

При частых авиаперелетах можно воспользоваться услугами компании Ирбис http://www.irbis-nsk.ru/vietnam.html. Основное  направление для русских туристов — Вьетнам. Путешественники смогут окунуться в экзотику восточной страны и познакомиться с ее удивительной культурой.  При этом всегда оставаясь со своим багажом.

Конечно, можно понять разгневанного клиента, его насущной проблеме не уделили должного внимания. Но с другой стороны, этот инцидент продемонстрировал уязвимость многомиллионных корпораций перед спонсорскими твитами, которые, по сути, могут нести абсолютно произвольную информацию. Ведь администрация соцсети не несет ответственности за их содержание.



Похожие новости

Последнее письмо принцессы Диа...
Последнее письмо принцессы Дианы продано на аукционе

Последнее письмо, о котором официально ...

Школьники Британии «травят» св...
Школьники Британии «травят» своих учителей в социальных сетях

Из 7500 учителей, которые принимали ...

Британия не признает результат...
Британия не признает результаты выборов в Сирии

Великобритания считает, что выборы, ...


недвижимость Англии